логин:        пароль:      
events.combats.com
 
НовостиИсторияСостояние серверовГалереяГолосованияВ разработкеВестник Администрации

  Горячие ссылки

 Статистика

Новости

Поиск [открыть]  
Новые вещи для магов. 14/12/05 15:52 
Отважным Исследователям Катакомб удалось добыть несколько комплектов магической одежды. Поговаривают, что большая часть находок была сделана на третьем этаже...

В комплект входят:
Посох Ярости, Сапоги Ярости, Перчатки Ярости, Мантия Ярости, Маска Ярости, Наручи Ярости и Пояс Ярости.

 Комментариев: 91
Артефакты 13/12/05 11:30 
С 01.01.2006, на 6 месяцев прекращается продажа таких артефактов как:
• Лучшие Ботинки
• Закрытый шлем Развития
• Шлем Ангела
• Топор Вихря
• Доспех -Броня Титанов-
• Панцирь Злости
• Доспех Хаоса
• Броня Ангела
• Щит Откровения
• Щит Пророчества
• Меч Героев
• Меч Кромуса
• Дубинка Радости
• Посох Слез
• Посох Звезд

С 01.01.2006 все артефакты перечисленные в списке, будут связаны общей судьбой с первым, кто оденет их (или с владельцем, если до 01.02.2006 артефакт не будет одет).
Все артефакты выданные кланам за работы будут ограничены клановым значком или общей судьбой, по желанию главы клана.
 Комментариев: 73
Декабрьский опыт. 09/12/05 16:46 
Каждый выходные до конца декабря - двойной опыт.
И тройной 31.12.2005 - 01.01.2006
 Комментариев: 131
Посещение подземелий. 08/12/05 13:47 
1. Опыт за монстров уменьшен. Лимит опыта, впрочем, не изменился.

2. Шанс выпадения материалов уменьшен.

3. После получения задания, следующее вы сможете получить лишь через 23 часа. (Update: 08.12.2005 15:29)

4. Задания увеличивают репутацию в том городе, где были взяты.

5. Посетить подземелье вы можете раз в три часа.
Время отсчитывается с момента захода в подземелье.
Т.е. если вы провели в подземелье 2ч. 30мин, то ждать до посещения следующего вам всего лишь полчаса.

6. "Пропуск Забытых" не только уменьшает время до следующего похода, но и дает 15 награды.
 Комментариев: 134
Зоомагазин открылся (тестовая версия) 06/12/05 04:29 

В зоомагазине вы можете приобрести себе свитки призыва и еду для соответствующих животных.
На данный момент - котов, подходящих персонажам любой склонности.
На некоторые вопросы вы сможете найти ответы в энциклопедии

Update: (09.12.2005 20:17)
Добавлены два новых существа: Сова и Светляк.

Update: (12.12.2005 14:11)
Добавлено новое существо: Чертяка, призывается в Demons city.
Изменены параметры у Совы - снижена ловкость и немного снижена сила.
Светляк теперь призывается только в Angels city.

Внимание! Звери - новое направление в Клубе. Возможно, некоторые или даже все параметры отдельных зверей могут быть серьезно пересмотрены.
 Комментариев: 244
Новые приемы. 05/12/05 04:00 


Защитить 3  
Следующий удар по защищаемой цели попадает по вам.
Мин. требования: 8й уровень, выносливость не менее 35


Сложный прием требующий совместной работы двух человек.
Живой Щит 1
Предложить себя в качестве живого щита на один ход.
Если кто-то использует на вас прием Живой Меч,
то нанесет удар по противнику вместо вас при вашем размене.
Мин. требования: 8й уровень, выносливость не менее 30

Живой Меч 3
Нанести удар вместо союзника решившего стать Живым Щитом.
Требуется цель с приемом Живой Щит
Мин. требования: 8й уровень, сила не менее 50
 Комментариев: 421
Обновление чата на game.combats.ru (тестовая версия). 30/11/05 18:34 
• Статус 'afk' (away from keyboard) выставляется при отсутствии активных действий пользователя в течение 5 мин. или при отправке сообщения /afk. Снимается - при отправке любого сообщения либо при переходе в другую комнату.

• Статус 'dnd' (do not disturb) выставляется при отправке сообщения /dnd. Снимается - при повторной отправке /dnd

• Кэш отправленных сообщений - по нажатию клавиш "вверх" и "вниз" на клавиатуре - можно листать ранее отправленные сообщения, которые вызываются в строку отправки сообщений.

• Релоад списка юзеров теперь всегда происходит автоматически, причем без релоада окна со списком пользователей.

• Автоматическое заклятие молчания по флуду снимается через некоторое время

• В отправке сообщений типа private и to теперь список пользователей пишется через запятую. например: private [user1,user2] ; to [user1,user2]

• Создана возможность отправлять приватные и to сообщения своему клану. Например: private [klan] сообщение - будет отправлено всему клану; to [klan] сообщение - будет выделено жирным шрифтом для клана в пределах комнаты.
(прим. на game.combats.ru несущественно)

• Приватные комнаты (только для пользователей с уровнем больше 1)

• /create [roomname:password] - создает комнату roomname с паролем password. Можно создавать без пароля по /create [roomname]

• /join [roomname:password] - заход в комнату roomname

• /exit - выход из приватной комнаты

• /kick [username] - удаление пользователя из приватной комнаты (только для хозяина комнаты)

• /delete - удаление приватной комнаты (все пользователи вернутся в комнаты из которых зашли в приватную)

Приватные комнаты автоматически удаляются, если определенное время в них никто не присутствовал

Update: (02.12.2005 19:47)
Если отправить сообщение в формате /afk причина, то строка "причина" будет отображаться в окне списка aктивных пользователей при наведении на значе afk мышкой.

Если отправить сообщение в формате /dnd причина, то строка "причина" будет отображаться в окне списка aктивных пользователей при наведении на значе dnd мышкой.

При наличии молчанки текст в статусах afk и dnd заменяется на текст по умолчанию (away from keyboard / do not disturb).
 Комментариев: 120
Краткий экскурс по Катакомбам 30/11/05 14:53 
Новое подземелье огромных размеров, рассчитано на вдумчивое прохождение партией из пяти человек. Подземелье напичкано опасными ловушками и сложными противниками.

Первый этаж
Прелюдия к подземелью.
Рассчитан на сыгранную партию из пяти персонажей [8]. Уровень наполнен дварфами, часть из которых - ожившие мертвецы. Главари - Офицер Глубин и Берсеркер. Чтобы выйти на второй этаж, нужно пройти через «живую» часть и по лестнице спуститься к святилищу. Говорят, есть и другой путь, но о нем ничего пока неизвестно...


Второй этаж
Место обитания главарей. Расчитан на сыгранную партию девятых уровней или восьмых с магией лечения/воскрешения.
Чернокнижник ведет за собой мертвых, а Епископ пытается спасти живых. Там же появляются страшные обитатели Катакомб - слизни, всегда готовые напасть на отставшего. У каждого из главарей лежит половинка пирамидального ключа, который потребуется для получения могущественных свитков.

Третий этаж
Сердце Катакомб.
Обитатели этажа - различные зомби, скелеты и ужасающие пожиратели падали парализующие свою жертву. Этаж рассчитан на персонажей 9-10 уровней. Хранители этажа - древний колдун, ставший Проклятый Пленником, жуткий монстр - Живоглот и Шут самого Повелителя Катакомб.
Каждый из хранителей может уронить разряженый свиток усиления.

Четвертый этаж
Последний этаж Катакомб - святилище Повелителя. Дошедшие до этого места могут считать себя героями. Если у них есть Пирамида и разряженые свитки, могут собрать свиток усиления.
 Комментариев: 32
Катакомбы (тестовая версия) 30/11/05 00:11 
Катакомбы
Многие месяцы раскопок прошли как минута, и вот, где-то в глубине ползает Хищная Слизь, веселится Шут Повелителя, Берсерк раскручивает свой любимый молот, задумчиво изучает новое проклятье Чернокнижник, а сам Повелитель ждет героев, чтобы сразиться с ними... и убить их. А в глубине стоит Лаборатория, где из трех найденных разряженных свитков Усиления можно собрать один нормальный, если, конечно, есть Пирамидальный Ключ.

• Четыре этажа.
• Множество новых монстров с уникальными приемами.
• Новые ловушки ждут неосторожных...
• Новая система усилений / ослаблений игроков.
• Новые предметы.

• Уровень сложности подземелья: Крайне высокий

Показать изменения
Update: (12.12.2005 00:30)
• Добавлены задания.
• Добавлен новый тип заданий - убийство именных монстров.
Такое задание выполняется лишь один раз на каждого монстра.
 Комментариев: 198
Боевой Дух. 26/11/05 02:53 





Внимание! Премия Рунета была успешно захвачена.

Три дня праздника.
Качаемся все (+300% опыта)

Выражаем благодарность всем, кто учавствовал в захвате :-)

Фоторепортаж

 Комментариев: 475
Книга 25/10/05 19:52 

Однажды утром Cаныч проснулся с трезвой мыслью: пора писать книгу.
Писать было действительно пора, об этом говорил еще Упавший, да и Рекрут с Мибовцем тоже намекали по-своему... не говоря уже о Верховном. Как обычно, клоны в доле не учавствали.

* * *

Саныч писал книгу, бросая взгляды на бродящего неподалеку Рекрута обзаведшегося собственными клонами. Вспоминая прошлое, Саныч улыбался про себя, и новые строки выходили из под пера. Изредка заходил Ладонь, бросал уважительный взгляд на Быдло Радости +10 в руках Рекрута, интересовался делами и исчезал.

* * *

После того как книга была написана и отправлена на печать, Саныч еще долго перечитывал черновики, делал пометки, что-то исправлял... В дверь нетерпеливо постучали, как стучат только ньюбы.
Саныч открыл дверь, и действительно, на пороге стоял неопределенного вида ньюб, всем видом своим говоря: "Дайплизпарукредовнехватаетнапитоккупить я завтра верну!".
Дверь закрылась... ньюб остался лежать снаружи.
Что-то хлопнуло.
Вернувшись к столу Саныч нашел только распахнутое окно, пару перьев и листы неспешно уносящиеся ветром…
 Комментариев: 57
Книги Саныча 25/10/05 16:00 
 
Бронзовая Книга Саныча Бронзовая Книга Саныча
Серебряная Книга Саныча Серебряная Книга Саныча
Золотая Книга Саныча Золотая Книга Саныча


Только одна книга может использоваться одновременно.
Все бренно, и через год использования сила книги истощится.

Для покупки книги необходима квитанция. Квитанции приобретаются у Алхимиков.
В связи с острым дефицитом книг, одна квитанция одного типа - в одни руки.

Квитанция, это не только возможность приобрести книгу в книжном магазине, что на Торговой улице Capital city, но и вполне реальная книга Саныча "Хакеры" из эксклюзивного коллекционного издания.

 Комментариев: 107
DEVILSCITY. Битва за город. 10/10/05 19:12 
Начало битвы: 15:00, среда. 19 октября.
Битва идет в три этапа.
• 2-6, (19.10.05 15:00 победила Тьма)
• 7-8, (20.10.05 15:00 победила Тьма)
• 9+ (21.10.05 15:00 победил Свет)

Итог: Победил Свет


Все набранные Натиски и Круговые Обороны будут переноситься из боя в бой.
За победу в первом бою, сторона получает по 10 Натисков и Круговых Оборон.

За победу во втором бою, сторона получает по 20 Натисков и Круговых Оборон.

Внимание магам. В этих боях действует правило элементального шторма: Чем больше разрушающих заклинаний стихии произнесено, тем труднее контролировать стихию (меньше итоговый урон), хотя со временем шторм затихает.
Для каждой стороны и каждой стихии свой уровень шторма.
Вполне может быть так, что стихия Огня почти бесполезна, но стихия Воды все еще контролируется.
Готовимся к запуску ShadowBattle.
 Комментариев: 476
Шлем Ангела 05/10/05 15:33 
В результате тяжелой и долгой генеральной уборки в астрале, Алхимики нашли утерянный рецепт создания Шлема Ангелов.
Сделанные неизвестным автором записи на полях рецепта, позволили найти способ усовершенствать Шлем.

Показать характеристики

Владельцам старых Шлемов или Броней Ангела сюда.
 Комментариев: 46
Броня Ангела 01/10/05 20:01 
В ходе долгих и трудных поисков, Алхимики нашли утерянный рецепт создания Брони Ангелов.
Вооружившись новыми знаниями, они смогли внести туда несколько усовершенствований.

Показать характеристики

Владельцам старых Броней Ангела сюда.
 Комментариев: 51
Город игр. 30/09/05 21:12 
Вам нравится бильярд?
С замиранием следите за колесом рулетки?
Все знаете о BlackJack?

Тогда для Вас - game.kombats.ru, Город Игр.

Внимание! game.kombats.ru работает в тестовом режиме.
 Комментариев: 109
Золотое Перо Архивариуса. 28/09/05 16:09 

Еще совсем недавно «Башня Смерти» носила другое название - «Великий Архив». В нем хранились древние предметы, свитки, старинные фолианты, собранные Орденом Паладинов со всего света на протяжении веков. Управлял архивом доблестный паладин, настоящее имя которого было забыто, ныне известный как Архивариус.


Продолжение здесь...

 Комментариев: 74
Катакомбы. 26/09/05 20:52 
Катакомбы

Огромное подземелье, большее чем предыдущие.
Новые боссы ждут вас в темных уголках, чтобы пополнить свою коллекцию черепов.
Новые ловушки расставлены на неосторожных.
Новые предметы и свитки пылятся в сундуках.
Уникальная возможность усиления предметов будет доступна тем, кто пройдет до конца, собрав необходимые ингредиенты...

Раскопки ведутся в Demonscity. В ближайшие недели вход будет найден...
 Комментариев: 126
Как выглядят Верховные Тарманы 05/09/05 17:11 
 

Огромный устрашающий двуручный меч, железный панцырь с черепом на груди, красная повязка скрывает тело ниже пояса, а когтистая лапа прикрывает мощный шлем...
Линейка мужских образов Бойцовского клуба пополнилась сегодня новым мужским образом.

Минимальные требования: Верховный Тарман.


 Комментариев: 109
Новости бильярда 05/09/05 15:13 
Начальная расстановка шаров на бильярдном столе теперь случайным образом меняется. Если раньше ромб в бильярде "Девятка" или пирамида в бильярде "Free" всегда находились в одном и том же месте на игровом поле, то теперь их расположение двигается по столу от партии к партии.
Так что начинать бить вслепую по памяти уже точно не получится :-)
 Комментариев: 36
Всего новостей: 333 Страниц: 17
 << начало  << предыдущие 1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 следующие >>  последние >>  


 Выставка

Выставка коллекционных Бойцовых Медведов.

 scrolls.combats.com
scrolls.combats.com - дневники Бойцовского Клуба