логин:        пароль:      
events.combats.com
 
НовостиИсторияСостояние серверовГалереяГолосованияВ разработкеВестник Администрации

  Горячие ссылки

 Статистика

Комментарии

Поиск [открыть]  
Исправления и дополнения. 15/06/05 19:30 
Здесь вы можете узнать о некоторых исправлениях в игре за последнее время.


  [22.05.2006 20:58]
• Магия "Спасение" / "Запретить Смерть" теперь тратит 20 силы духа, но только при воскрешении павшего игрока.
Если сила духа равна 0, то несмотря на использованную магию персонаж не будет воскрешен.

• Магия "Воскрешение" / "Призрачная Смерть" теперь тратит 30 силы духа и воскрешает персонажа в половине HP и маны, но персонаж более не может быть убит магией "Рассеять Магию"

• Магия "Легкая Смерть" доступна к использованию.
"Легкая Смерть" убивает любого игрока, старше не более чем на один уровень.

  [05.06.2006 18:52]
• Немного увеличен урон кинжалами.
• Изменен прием "Точный Удар".
• Изменено заклинение "Обморожение", теперь 3/4 урона наносятся сразу, а последня четверть - за четыре хода.



  [06.06.2006 20:06]
Слово парировал теперь в логе боя выделяется жирным шрифтом и используется только для обозначения парирования (а не просто удачного блока, как ранее)

Фраза "отбил щитом" теперь в логе боя выделяется жирным шрифтом

  [06.06.2006 21:35]
Комплект Ярости пересмотрен.
Новое название: Комплект Решимости.
Изменения коснулись в основном Маски Решимости.
Незначительно изменены остальные предметы комплекта.
Все предметы комплекта, как раньше, можно найти в Катакомбах

  [08.06.2006 16:49]
Если у вас два оружия (два ножа, два топора, топор + нож и т.д.), и уровень одного оружия на два и более уровня ниже другого, то попадания им не дают очков для приемов.


  [15.06.2006 19:12]
• Добавлен прием "Глухая Защита".
• Изменена стоимость приема "Защитить".
• Немного изменены приемы "Гравитация" - теперь на всех уровнях базовый урон составляет не более 20%, но растет максимум урона, который можно нанести.
• Урон магией света / тьмы изменен.
• Исправлена ошибка в отображении характеристик приема "Лечение"

  [15.06.2006 20:11]
• При перегруженном рюкзаке можно перемещаться, со штрафом 5 сек. за каждую единицу массы выше допустимой. Штраф не превышает 10 мин.

  [15.06.2006 20:40]
Изменен рассчет пристрастий.
Теперь время пристрастий обновляется при каждом выпивании эликсира.
Уровень пристрастия быстро растет вначале, а затем медленнее.
Уровень пристрастия отображается, когда пристрастие начинает действовать.
Максимальное время пристрастия ограничено.
Исправлена ошибка в выводе времени в секундах до начала действия пристрастия.
Исправлена ошибка с БС, приводящая к сбросу пристрастий вообще.
Исправлена ошибка, приводящая к отсутствию пристрастий с эликсиров восстановления жизни и маны..
Исправлена ошибка приводящая к ограничению роста пристрастия.

В связи с переходом на новый рассчет, старые пристрастия могут работать некорректно при первом употреблении эликсира.
Текущее повышение эффективности эликсира может отличаться от того, что было раньше.

  [16.06.2006 17:05]
Магические травмы теперь могут появляться лишь при маг. критах.

  [23.06.2006 19:17]
• Новое заклинание магии Света - Прозрение.
• Новое заклинание магии Тьмы - Поглотить.
• В боях в подземельях каждый монстр имеет уникальное имя (Проклятье Глубин, Проклятье Глубин (1), Проклятье Глубин (2) и т.д.). Маги - радуйтесь. :-)
• В логе имя вмешавшегося в поединок имеет цвет его группы.

  [26.06.2006 19:58]
• Новое заклинание магии Воздуха: Туманный образ 7-10.
• Изменен прием "Глухая Защита". Вместо мф. мощности / защиты теперь абсолютные величины. Добавлена цена в силе духа.
• Исправлено отображение оставшегося урона на приеме "Силовое Поле".
• Исправлено отображение кол-ва монстров в группе в подземелье.

  [30.06.2006 21:51]
редактировал [01.07.06 02:26]
• Смена имени персонажа (login).
Теперь, если имя вашего персонажа не соответствует текущим правилам регистрации, то вы получите предложение сменить имя персонажа.
update:
Имя персонажа теперь может быть 2-15 символов.
Имя персонажа теперь не может содержать символ подчеркивания "_".
Для старых персонажей символ "_" и буква "Ё/ё" не повод менять логин.

• Уровень маны в подземельях после смерти восстанавливается до полного значения.


  [17.07.2006 16:50]
Теперь невозможно отправить по почте вещь персонажу находящемуся в хаосе или не достигшему 4го уровня.

  [17.07.2006 17:17]
Теперь невозможно напасть на человека получившего метку, если у него выключен чат, даже если он находится в бою.

  [19.07.2006 18:54]
Все подземелья:
В связи с изменением системы обработки заданий, все задания на боссов подземелий (Дарьяна Корт, например) вновь доступны даже тем, кто их уже выполнял.

Проклятья Глубин:
Теперь они возрождаются через некоторое время после смерти.
Все возрожденные монстры имеют втрое пониженный шанс выпадения квестового предмета (кости ПГ, например) или вещи.

Задание на рыцарство в Capitalcity:
Теперь оно обязательно для всех, даже для тех, кто взял рыцарство до введения задания. Вы не сможете получать новых заданий в ПТП, пока не выполните его.

ПТП:
Количество ПГ на этажах незначительно увеличено. Маршруты патрульных ПГ незначительно изменены (так, чтобы они не сбегались со всего подземелья в одну точку).
Добавлено несколько новых заданий на боссов.
Шанс выпадения Зелья Пустынника увеличен (прим. падает только с Атаманов).
Мастер Грит: Внесены исправления в списки доступных ему приемов.

Исправления:
Артефактное усиление вновь действует на силу приемов у монстров.
Убитые монстры теперь должны исчезать сразу же, а не висеть в состоянии "Цель мертва", как это было, если несколько групп монстров вмешивались в один бой.


  [19.07.2006 18:56]
редактировал [19.07.06 19:02]
Все приемы/заклинания теперь делятся на усиливающие и ослабляющие.
Ослабляющие видны всем, усиливающие - только тому, на ком они висят.
Ослабляющие выделяются подчеркиванием в названии приема.

Исправлена ошибка не позволяющая паковать подарки.

Базовый шанс контрудара снижен до 10%

  [21.07.2006 20:35]
В тестовом режиме запущена группировка предметов одного типа. На данный момент такими предметами являются:
1. Слиток Пустынной Руды
2. Серебро
3. Заклятие молчания на 15мин.

Старые свитки / материалы не группируются с новыми.

  [26.07.2006 18:55]
редактировал [26.07.06 19:11]
Изменению подверглись "Тяжелая Броня Ночи", "Белый Доспех Ищущего", "Булава Паука", "Броня Хранителей Покоя", "Молот Страха", "Шипованый Доспех Возврата", "Серьги Нападения"

  [26.07.2006 20:57]
редактировал [26.07.06 20:57]
1. Снижен урон заклинаний. Примерно на 20%.
2. Снижена стоимость заклинаний. Примерно на 35%.
3. Более чем вдвое снижена стоимость заклинаний лечения.
4. Эффективность заклинаний "Знак Огня/Воды/Воздуха/Земли" увеличена примерно вдвое.

Краткий итог: Выживаемость магов и их запасы маны увеличены, урон наносимый за размен - уменьшен.

Добавлены ювелирные наборы для магов 9го уровня.

  [27.07.2006 14:05]
Изменен предмет "Golden Claws".
Старые Golden Claws [6] больше не поддерживаются.
Всем владельцам проведено бесплатное усиление до Golden Claws [7] 0/60.

Всего комментариев: 72 Страниц: 4
 << начало  << предыдущие 1 2 3 4 следующие >>  последние >>  

Комментирование закрыто


 Выставка

Выставка коллекционных Бойцовых Медведов.

 scrolls.combats.com
scrolls.combats.com - дневники Бойцовского Клуба