логин:        пароль:      
events.combats.com
 
НовостиИсторияСостояние серверовГалереяГолосованияВ разработкеВестник Администрации

  Горячие ссылки

 Статистика

Комментарии

Поиск [открыть]  
Исправления и дополнения. 15/06/05 19:30 
Здесь вы можете узнать о некоторых исправлениях в игре за последнее время.


  [16.02.2006 18:59]
При воскрешении в бою маг получает полную ману.

  [20.02.2006 13:10]
Исправлена ошибка, при которой некоторые защитные эликсиры не вытесняли общий защитный эликсир.
Для всех пристрастий установлен максимум, на который они могут понизить характеристику.
Теперь невозможно получить больше одного пристрастия одного типа в сутки.

  [22.02.2006 20:51]
Магия "Ярость Холодных Звезд" теперь не имеет задержки использования, тратит 500 маны (вместо 300), тратит 5 силы духа (вместо 10), требует уровень 7 (вместо 8)

  [26.02.2006 13:49]
Магия "Жажда Жизни" и "Иссушение" теперь не имеет ограничения по мудрости.

  [06.03.2006 23:32]
Поздравляю нас всех с успешным появлением первого в игре подземелья "общего пользования". Пока что больше четырех игроков на одной клетке не отображаются, но вскоре это будет решено через образ "толпы".

  [09.03.2006 16:51]
1. Добавлено отображение враждебных заклятий на противнике.
2. Урон заклинаниями выделяется красным цветом только при критах.
3. Добавлен шанс крита заклинанием. Шанс крита равен (навык стихии - 5)%
4. Общий урон заклинаний и расходуемая на эти заклятия мана, немного снижены.
5. Исправлена стихия для Оледенения и Ядовитого Облака (ранее урон рассчитывался как от магии Огня).
6. Исправлена ошибка с Силовым Полем, теперь оно поглощает столько, сколько написано.
7. Все магические приемы теперь имеют свои логи.
8. Стоимость приема "Медитация" теперь составляет 5 Силы Духа

  [09.03.2006 17:02]
Воины:
1. Прием "Ошеломить", стоимость снижена вдвое.
2. Прием "Рывок", стоимость снижена до 10%HP, эффект - вдвое.
3. Прием "Шокирующий Удар", эффект длится три хода.
4. Удар не приносящий повреждений (удар по "Силовому Полю", например) не дает очков для спецприемов.

  [09.03.2006 19:59]
Теперь можно запоминать наборы приемов, по аналогии с комплектами одежды

  [15.03.2006 19:54]
Все товары в ком-ке Capitalcity, с ценой ниже полуторократного гос.а были скуплены.

Комиссионка не может работать с почти 10 тыс. единиц товара, поэтому:
1. Кол-во товара в каждом разделе не может превышать 150 ед.
2. Вы не можете держать в ком-ке более 10 ед. товара одновременно.

Со временем, надеюсь, мы сможем избавиться от этих ограничений, но пока будет так.

  [16.03.2006 20:00]
Теперь в общежитии каждый тип аренды имеет свой этаж.
"Койки" расположены на первом этаже.
"Комнаты" - на втором.

Комната:
Цена в неделю: 3 кр.
• Размер сундука: 40 вещей
• Сувениры: 100 шт.
• Койка

  [14.04.2006 17:38]
В казино Emeraldscity в тестовом режиме открыты столы для переферанса.

Подверглась изменениям информация о персонаже - оптимизирован показ подарков, сделана дополнительная форма для просмотра подарков.

Введен новый ресурс(выбитые хиты) и измененена система смены противников. Пересмотрена стоимость некоторых приемов.

  [21.04.2006 16:29]
1. Изменения в комплектах:
- Теперь комплекты одежды запоминаются с учетом уникальности вещи: Вы наденете именно ту вещь, которую запомнили в комплект, даже если у Вас в рюкзаке несколько одинаковых вещей;
- Свитки одеваются по "старым правилам": при наличии свитка в комплекте будет одет первый подходящий свиток, начиная сверху инвентаря;
- Комплекты, записанные до настоящего момента, имеют "старое" поведение (надевается первая подходящая вещь).
2. Косметические изменения в информации в инвентаре. Ненужную информацию можно временно скрыть.
3. Косметические изменения, связанные с уменьшением трафика;
4. Всем игрокам было добавлено 30 HP (изменена базовая выносливость);
5. Косметические улучшения дизайна боя.

Для корректной работы всех изменений перезайдите в игру.


  [21.04.2006 16:33]
Доступен новый прием "Контузия", требующий наличия щита.
Минимальный уровень: 7.

  [21.04.2006 17:38]
Блокирование двуручного оружия, парирование двуручного оружия или уворот с контрударом от двуручного оружия дают 2 очка приемов. Нанесение критического удара двуручным оружием дает на 1 очко крита больше, чем одноручным.

  [21.04.2006 18:54]
Приемы Активная Защита, Полная Защита, Абсолютная Защита, Агрессивная Защита теперь работают с приемами "Прорыв", "Подлый Удар".

Update:
Изменен физический урон наносимый игроками или монстрами.


  [26.04.2006 15:25]
Теперь критический удар не обладает свойством пробоя брони.

На старших уровнях критический удар отличался от не-критического более чем в 5 раз не столько за счет мф. мощности крит. удара, а за счет подавления брони и защиты от урона.

  [27.04.2006 20:31]
Изменена система предметов имеющиее дополнительный стихийный урон (Кольцо Мороза, например).

Убраны все долговременные эффекты (обморожение).

Урон всех стихий в предметах равного класса примерно одинаков.

Уменьшен урон "Кольца Бушующего Пламени".

На все эффекты действуют новые правила рассчета сопротивляемости магии.

Прием "Власть Земли" теперь имеет 30% вероятности срабатывания на удар.

Эффекты не применяются на цель успешно заблокировавшую удар (блок, парирование, блок щитом, уворот).

Добавлен шанс нанести критический урон эффектом, аналогично шансу нанести критический урон магией стихии.

  [05.05.2006 10:43]
• Добавлены новые открытки к 9му мая.
• Теперь эффекты "Обморожения" от заклинания одного мага не складываются, а замещают друг друга.
• Ограничение на починку: Одну и ту же вещь нельзя чинить чаще раза в 30 сек.
• Поле предмета "Наложены заклятия" теперь показывает дополнительную информацию.
• Немного уменьшена стоимость в силе духа для заклятья "Регенерация".
• Заклятье "Дух Природы" снова работает с 5ю целями

  [19.05.2006 20:44]
• Добавлено отображение легенды боя. На траффик не влияет.
• Добавлена подсветка авторов эффектов при наведении на эффект (типа Пожирающего Пламени).
• Добавлены фильтры для просмотра лога боя. Можно подсветить/выбрать имя или эффект.
• Добавлено задание на получение рыцарства в Пещере Тысячи Проклятий (ПТП).
• Награда за задания в ПТП повышена.
• Добавлены новые задания для ПТП.


  [22.05.2006 19:18]
Изменена поправка к времени хранения предметов со сроком жизни в упаковках (цветы, открытки, эликсиры и т.д.)

Ранее поправка составляла 90% (за 10 дней в упаковке предмет устаревал на 1 день), но не более чем 30 дней.

Теперь:
• Если персонаж распаковал свою упаковку сам, поправка не применяется.
• Максимальный срок поправки 15 дней.

Упаковки созданы для дарения подарков.
Нецелевое использование не дает вам никаких гарантий сохранности.

Всего комментариев: 72 Страниц: 4
 << начало  << предыдущие 1 2 3 4 следующие >>  последние >>  

Комментирование закрыто


 Выставка

Выставка коллекционных Бойцовых Медведов.

 scrolls.combats.com
scrolls.combats.com - дневники Бойцовского Клуба